четверг, 24 декабря 2015 г.

Праздник к нам приходит...

Всем привет..наконец мои руки дошли до блога :)
 Для начала представлюсь, зовут меня Надя Лузанова. Я уже не новичок в скрапе, когда-то давно был у меня блог, но я его благополучно забросила. А вот теперь решилась все вернуть...Сначала меня охватил ужас, как же залить сюда всю свою скраповую жизнь, но поразмыслив я решила оставить блог для новых и любимых работ, которые я делаю не на заказ, в которые вкладываю всю свою душу...
Пожалуй, т.к. на носу самый волшебный праздник - Новый год, я покажу несколько своих новогодних работ.



Я люблю работать с красками и спреями и очень люблю вязаные элементы, варежки и носочки связаны вручную.






      Еще люблю декорировать домики... Текстурная паста, акриловый      грунт и краски и море новогоднего вдохновения...







Ну вот пока думаю хватит фотографий, спасибо за внимание и давайте знакомиться:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *