вторник, 5 января 2016 г.

Детское настроение

Январь у меня начался и продолжается домашним заточением:) Вся родня заболела, на улице -20, муж работает, а мы с сыночком сидим дома. Я работаю, а он усиленно мне помогает...переломал все украшения из глины, оторвал балерине руку, фее ногу и постоянно требует, чтобы я приклеивала цифры из глины ему на гоночные машинки. В общем сложно с ним что-то делать, но вот на детскую тему он усиленно меня вдохновляет. Вот завтра жду Алину Будько в гости и наконец мы будет весь вечер обсуждать скрап новости))

А пока поделюсь новым детским альбомом, переплет, простой в оформлении для малыша на первый год жизни.





И сокровища, которые родились у меня в этом году











Всем хорошего настроения в новом году и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *