среда, 13 января 2016 г.

Хочу в гости к Fluffy

За последние полгода я настолько полюбила чипборд, что использую его практически в каждой работе. Интересуюсь разными производителями, дизайнами...и вот недавно познакомилась с новинкой - Fluffy Duffy Design .Конечно изначально меня покорил бельчонок))) интересная идея, оформление, очень привлекает внимание. Пошла бродить по магазину и увидела очень красивый чип, первая мысль -хочу!!!!А тут еще пушистик ищет ПД, решено, буду пробовать)
По правилам нужно показать 3-4 работы, где использован чипборд.
Сложно было выбрать, но вот мои работы: 


Я люблю красить чипборд, либо акриловой краской, либо маркером-кисть.


Птички, веточки, фоновый чипборд- моя слабость.



Ну и конечно детская тематика..


Обязательно загляните в гости к бельчонку!

 Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Надя, достойная заявка! Спасибо от пушистика за нее, от души желаю удачи, было бы интересно посмотреть наш чип в деле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! В любом случае ваш чипборд я приобрету и с удовольствием буду с ним работать:)

      Удалить

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *